Возврат и обмен товара

корзина: 0 товаров

0

Возврат и обмен товара

1. Возврат (обмен) товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от Товара в любое время до его передачи Покупателю, а после передачи Товара — в течение семи календарных дней в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей».

1.2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

1.3. Для возврата (обмена) Товара надлежащего качества Продавцу Покупатель направляет в электронном виде по адресу info@amsale.ru соответствующее заявление о возврате (обмене) Товара (далее -«Заявление») по форме Продавца с обязательным указанием: данных получателя Заявления (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И. О. Покупателя, адреса и иной контактной информации Покупателя; наименования Товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; заявления об отказе от исполнения Соглашения и требования о возврате уплаченной за товар суммы, а также платежные реквизиты Покупателя для возврата денежных средств, уплаченных за Товар (в случае требования о возврате уплаченной за Товар суммы), с приложением копии документа, подтверждающего факт оплаты Товара.

1.4. Срок рассмотрения Заявления Продавцом составляет 5 рабочих дней с момента получения им Заявления от Покупателя. Моментом получения Продавцом Заявления от Покупателя считается следующий рабочий день после направления указанного Заявления Покупателем.

1.5. После рассмотрения Заявления Продавец связывается с Покупателем для уточнения порядка возврата (обмена) Товара надлежащего качества.

1.6. Возврат (обмен) Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.

2. Возврат (замена) товара ненадлежащего качества

2.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, содержащий следующие недостатки:

2.1.1. несоответствие Товара предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару или условиям Соглашения;
2.1.2. несоответствие Товара целям, для которых товар такого рода обычно используется;
2.1.3. несоответствие Товара целям, о которых Покупатель сообщил Продавцу при заключении Соглашения;
2.1.4. несоответствие Товара описанию на Сайте;

2.2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.3. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, перечисленных в пункте 2.1 выше, по своему выбору вправе:

2.3.1. потребовать замены Товара на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
2.3.2. потребовать замены этого Товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
2.3.3. потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного Товара;
2.3.4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
2.3.5. отказаться от исполнения Соглашения и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

2.4. Для осуществления прав, указанных в пункте 2.3 выше, Покупатель обязан вернуть Товар курьеру при получении, о чем делается пометка в накладной, или направить Продавцу в электронном виде по адресу info@amsale.ru соответствующую претензию (далее -«Претензия») по форме Продавца с обязательным указанием: данных получателя Претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О. Покупателя, адреса и иной контактной информации Покупателя; наименования Товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения Соглашения и требования о возврате уплаченной за Товар суммы, а также платежные реквизиты Покупателя для возврата денежных средств, уплаченных за Товар (в случае требования о возврате уплаченной за Товар суммы), с приложением копии документа, подтверждающего факт оплаты Товара.

2.5. Возврат (замена) Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.

2.6. Срок рассмотрения Претензии Продавцом составляет 5 рабочих дней с момента получения им Претензии от Покупателя. Моментом получения Претензии от Покупателя считается следующий рабочий день после направления Претензии Покупателем.

2.7. После рассмотрения Претензии Продавец связывается с Покупателем для уточнения порядка возврата (замены) Товара ненадлежащего качества или направляет Покупателю письмо об отказе в возврате (замене) Товара.

2.8. В случае если возвращенный Покупателем Товар по итогам экспертизы будет признан надлежащего качества, Продавец оставляет за собой право не заменять Товар при условии возврата Покупателю денежных средств, уплаченных за Товар, за исключением расходов, понесенных на доставку Товара Покупателю. При этом Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на экспертизу и возврат Товара Продавцу.

3. Условия возврата (обмена/замены)

Возврат (обмен/замена) Товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества осуществляется только при условии, что Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки его эксплуатации), сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки) и потребительские свойства, а также имеется документ подтверждающий факт и условия оплаты указанного Товара.

4. Возврат денежных средств

4.1 Возврат денежных средств, уплаченных за Товар, Покупателю осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования Продавцу следующими способами:

4.1.1. при оплате Заказа наличными денежным средствами — только на банковский счет, указанный Покупателем в Заявлении;
4.1.2. при оплате Заказа с использованием банковской карты — только на счет банковской карты, с использованием которой была произведена оплата;
4.1.3. при оплате Заказа в рассрочку — только на банковский счет, на который Покупателю надлежит перечислить стоимость Товара в счет оплаты по договору рассрочки платежа за него, заключенного с банком.

4.2 Возврат денежных средств, уплаченных за Товар Покупателем, происходит в сумме, равной стоимости Товара за исключением расходов на доставку.

Скачать заявление на возврат товаров

Обратная связь

Дорогие наши клиенты!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады помочь. Используйте форму обратной связи или позвоните по номеру 8-800-234-98-87. Также не стесняйтесь оставлять отзывы и предложения — благодаря вам, мы стремимся стать лучше каждый день!